MediaSac

«MediaSac» — это уникальный запатентованный рекламный носитель, объединяющий преимущества прямого маркетинга и имиджевой рекламы. Медиапакет «MediaSac» представляет собой полиэтиленовый пакет, содержащий специальное отделение для рекламных материалов (вложений): пробники, брошюры, проспекты, сувениры и т.д. Обе стороны медиапакета предназначены для размещения рекламы.

В Санкт- Петербурге медиапакеты распространяются через магазины и киоски свежей прессы «Первая полоса» и «Ежедневник», в Москве - основные сети продаж прессы (Роспечать, АиФ, Центропечать, Метрополитеновец и др.). Каждому, купившему выбранное периодическое издание в любом из 4 тысяч киосков, покупка выдается в медиапакете.

Преимущества Mediasac

• Возможность массового охвата аудитории

Максимальное ежемесячное количество рекламных контактов – более 40 миллионов.

• Возможность таргетировать аудиторию

Заказчик самостоятельно задает издания или их тематику, с которыми происходит распространение медиапакета. Кроме того, существует возможность географического таргетинга.

• Передача медиапакета происходит непосредственно из рук в руки

Продавец киоска вручает медиапакет вместе с реализованной прессой лично покупателю, причем в момент передачи медиапакета, его поверхность перекрывает первую и последнюю полосы журнала.

• Проникновение в домашние хозяйства

Покупатель не выбрасывает медиапакет, а переносит в нем купленную прессу, таким образом, медиапакет вместе с вложениями попадает домой, либо на работу к покупателю, где вероятно более детальное изучение рекламных вложений.

• Отличный способ подчеркнуть составляющие рекламной кампании

Вложения в медиапакет обеспечивают дополнительный рекламный эффект. Вложения могут быть как необъемные (брошюры, проспекты и др.), так и объемные (сувениры, пробники и др.)

Примеры Медиапакетов

Распространение Медиапакетов

Помимо изготовления медиапакета, мы берем заботу о его дальнейшем распространении. Компания Skygraphics имеет возможность работы с крупнейшими сетями распространения прессы в России:

В Санкт-Петербурге:

«Первая полоса»

«Ежедневник»

Более 150 точек распостранения в метрополитене Санкт-Петербурга. Свыше 3,5 миллионов распостраняемых изданий ежемесячно.

В Москве (партнерская программа):

«Аргументы и Факты»

760 киосков по Москве и Московской области. Более 15 миллионов распространяемых экземпляров прессы ежемесячно.

«Метрополитеновец»

165 киосков по Москве. Свыше 1,5 миллионов распространяемых экземпляров ежемесячно.

«Центропечать»

Более 200 киосков по Москве. 1,5 миллиона распространяемых экземпляров ежемесячно.

«Роспечать»

Порядка 2700 киосков по всей России. 15 миллионов распространяемых экземпляров ежемесячно.

Возможны альтернативные источники распространения, такие как выставки (MITT, MIMS, AquaTherm, Leisure , Аптека , Realtex) и супермаркеты 7 континент.

Возможности Таргетированного Распространения

Распространение в качестве приложения к прессе

Возможность выбора изданий

Рекламодатель задает список любых печатных изданий, и все покупатели выбранной прессы получают медиапакет с его рекламой и рекламными вложениями
Возможность выделения целевой аудитории
Рекламодатель задает параметры целевой аудитории (пол, возраст), и все покупатели прессы, удовлетворяющие указанным параметрам, получают медиапакет с его рекламой и рекламными вложениями

Возможность географического таргетинга

Рекламодатель задает города, и в течение срока кампании все покупатели прессы в этих городах получают медиапакет с его рекламой и рекламными вложениями

Истории Успеха

Nivea

Выбрав MediaSac в качестве рекламного носителя, компания Байерсдорф получила ряд преимуществ, среди которых - расширенные возможности для вложения пробников (до пяти штук), высокий визуальный эффект (когда киоскер, вложив журнал в медиапакет, передает его покупателю, коэффициент воздействия картинки на пакете перекрывает первую и четвертую полосы издания), длительное использование пакета в хозяйстве ("долгоиграющая" реклама).

Данный проект был частью рекламной кампании, которая вызвала рост спроса на рекламируемые бренды, при том, что в медиапакет были вложены сашэ с образцами кремов и шампуня, которые, как правило производят воздействие в долгосрочном периоде. Рекламное агентство Си-Ай-Эй Медианетворк и в дальнейшем намерено предлагать компании Байерсдорф использование MediaSac.

BSGV

Идея проекта MediaSac нас сразу привлекла своей новизной и оригинальностью. Поэтому планируя весеннюю рекламную кампанию-2004, мы решили использовать наряду со стандартными носителями (пресса, наружная реклама, радио) рекламные пакеты MediaSac. Креативный подход оправдал себя. Мы рады, что стали одними из первых, кто поддержал в России этот проект.

Banque AGF

Полномасштабное исследование эффективности рекламного воздействия медиапакетов проводилось в 2000 году институтом Mediametrie, во время проведения рекламной кампании Banque AGF с использованием МедиаСак. В пакет была вложена специальная анкета, с помощью которой предлагалось открыть счет, либо позвонить в специальную службу поддержки. В ходе проведения исследования было выявлено, что 35% из 2 млн. получателей медиапакетов, обратились в AGF.

Всего для Banque AGF выпущено 4 млн медиапакетов. В первый раз Banque AGF проводил данную рекламную акцию в 1996 году и второй раз в 2000 году. Тираж 4 млн. доказывает, что эффект данного рекламного носителя удовлетворяет рекламную и маркетинговую службу Banque AGF.

Технические Характеристики

Стандартный размер 380 х 500 мм
Площадь рекламной поверхности 380 х 400 мм
Отделение для рекламных материалов 380 х 100 мм
Толщина пленки 55-60 мкн
Количество вложений 1—5
Нанесение шелкография, флексография
Max размер вкладываемых рекламных материалов 380 х 80 х 40 мм
Max вес вложений 100 грамм
Min тираж Регионы 1000 экз.
Max тираж не ограничен
Сроки изготовления медиапакетов 21—35 рабочих дней

Прайс Лист

ТИРАЖ Стоимость
от 10 000 18,7 руб./шт.
от 15 000 15,2 руб./шт.
от 30 000 13,5 руб/шт
от 50 000 11,7 руб/шт
от 80 000 10,5 руб/шт
от 100 000 9 руб/шт

Каждое дополнительное вложение – 1, 20 рубля.

Цена включают в себя:

  • НДС;
  • Изготовление медиапакета;
  • Одно вложение;
  • Распространение;
  • Транспорт и логистику;
  • Контроль за реализацией.