Предмет или Что мы делаем?

• Создание имени, слогана, образа ТМ и рекламной кампании
• Реверс мифологии ТМ
• Логотип и знак
• Фирменный стиль
• Дизайн упаковки
• Дизайн рекламоносителей, эксподизайн
• Стратегический анализ ТМ
• Дизайн имиджевой и товаропродвигающей полиграфии
• Коммуникативная и креативная концепция развития ТМ
• Инновационный императив

Метод или Как мы работаем?

В начале было слово… и дело. Нет. В начал было яйцо… Или курица? Нет. Курица не птица и поток сознания может остановить чувства. Станете бесчувственный и черствый как три корочки хлеба в руках у деревянного человека.
Для достижения цели мы используем и разум и чувства. А также знания, опыт и интуицию. В нашей работе мы опираемся не только на стандартные процедуры маркетинговых исследований и ситуационного анализа поля деятельности ТМ. Мы следим за тенденциями на различных рынках и, используя основные тренды, руководствуясь эмпирическими маркетингом создаем новые сильные бренды.
На основе сбора точных данных о рынке на котором действует Клиент мы определяем Status quo ТМ, анализируем свойства и конкурентный рынок и, с помощью идей «коррекции и разрушения» сложившегося имиджа даем ТМ новую жизнь, видение и (!) новых потребителей, меняя их угол зрения на сложившийся стереотип.